среда, 20 августа 2008 г.

Посоветуйте пожалуйста, что мне делать дальше?

From
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/6BBDD4F1A317BF99.html

За полгода у меня было три парня. Для некоторых это нормально, но для меня это дико что ли, т.к. я человек спокойный. С первым парнем познакомились через интернет, встретились, понравились друг другу и понеслось... Однажды я спросила не можем ли мы видиться чаще, на что он сказал твердое нет (видились из-за его работы раз-два в неделю). Я терпела два месяца, но нервы стали сдавать. Я сказала, что очень скучаю и три часа в неделю мне мало, на это он просто исчез. Я была подавлена, отказывалась верить, что он меня вот так просто бросил, бросила всех подруг, друзей, замкнулась в себе. В этот момент мне предложил встречаться друг этого парня, на что я согласилась в надежде, что смогу забыть. Не вышло. Я попросила остаться друзьями... Прошел месяц. Меня подруга познакомила с парнем, все говорили "хороший, добрый, девуш ку на руках носить будет".И что вы думаете? Встретились, слюбились...Но на самом деле ему друзья были важнее. Я была дополнением неплохой жизни. Меня убил случай, когда свой выходной день он променял на рыбалку, хотя дело даже не в этом - он сказал, что у него срочные дела! Вот только зачем врать? Я ему это высказала...и он исчез. После этого я поняла, что история повторилась. Эта история была полмесяца назад. Я не знаю, что мне делать теперь.. Боюсь доверять парням, вдруг влюблюсь и меня опять вот так киданут. Друзья говорят, как я могла столько терпеть такое унижение, но я этого не замечала даже. Может дело во мне?

Комментариев нет: